Кейс-конференция:

Как мы делаем такие сайты

1 октября 2013г.
Другие мероприятия 
Кейсы
09:30 — 10:00 Регистрация
10:00 — 11:30

Руслан
Крючков

UsabilityLab

Типичные грабли интерфейсов интернет-магазинов (и откуда они берутся)

Интернет-магазинов множество, и все они разные. Однако ошибки в их интерфейсах, как правило, одни и те же, они повторяются из года в год, независимо от страны, в которой работает интернет-магазин, отрасли и масштаба деятельности. Все эти ошибки снижают конверсию интернет-магазина. Доклад основан на моих исследованиях юзабилити интерфейсов и проектных работах, проведенных в отрасли электронной коммерции с 2008 по 2013 гг.

Тимофей
Шиколенков

Аудиомания

Проектирование эффективного магазина: как увеличить конверсию на сотни процентов

Я расскажу о том, как изменить свой сайт, ориентируясь на нужды потенциальных клиентов. Как результат — значительно повысить конверсию и снизить нагрузку на колл-центр, вынужденный отвечать на вопросы, ответы на которые легко может дать ваш сайт. Я покажу, как мы это сделали в Аудиомании, и представлю ошеломляющие результаты этой работы в виде конкретных цифр.

Аудиомания - один из крупнейших поставщиков современных решений для домашнего аудио и видео. Интернет-магазин компании Аудиомания входит в топ-100 российских интернет-магазинов по оценке ИД "Коммерсантъ"

Денис
Митрофанов

QSOFT

Управление долгосрочным проектом на примере интернет-магазина МТС

Я расскажу, как мы создавали и развиваем интернет-магазин МТС, о том с какими сложностями мы сталкивались и как их решали. А также об особенностях управления долгосрочным проектом, о проблеме стабилизации команды и сложностях отношений с крупным корпоративным клиентом.

QSOFT – Ведущий web-интегратор, один из лидеров рынка разработки интегрированных Интернет-решений, ведущий партнер компании «1С-Битрикс» по разработке сайтов и корпоративных порталов. Более 70 сотрудников, более 7 лет опыта реализации крупных проектов и интеграции с внешними системами, включая SAP/R3. Мы запускаем с нуля, развиваем и поддерживаем крупнейшие интернет-магазины рунета. Среди наших клиентов: Эльдорадо, МТС, Связной, Sapato, Rolf.
11:30 — 12:00 Кофе-брейк
12:00 — 14:00

Сергей
Рыжиков

1С-Битрикс

Как поддерживать и развивать инфраструктуру крупного интернет-магазина

Все знают, что «1С-Битрикс» делает софт для интернет-магазинов. Но при этом мы и сами «магазинщики» – наш собственный магазин решений уже давно стал крупной и высоконагруженной площадкой, со всеми связанными с этим особенностями. На его примере я расскажу:

  • Об этапах развития и трансформации магазина с увеличением роста.
  • О том, как влияет рост количества заказов на функционирование сайта и что сделать при росте количества заказов, чтобы интернет магазин продолжал работать.
  • Об идеях для развития высоконагруженных проектов.
     

Антон
Терехов

ADV/web-engineering

Размышления на тему архитектуры современных e-commerce платформ

Современное решение для электронной коммерции подразумевает интеграцию большого числа разных платформ и программных продуктов. Мы попытаемся проанализировать различные варианты таких интеграций, проведём верхнеуровневое сравнение «тяжелых» платформ электронной коммерции (Oracle, IBM, Hybris (SAP)), рассмотрим примеры «быстрых внедрений» и попытаемся ответить на вопрос: в каких случаях полезны неинтегрированные между собой SAAS-решения.

ADV уже 15 лет на острие атаки: первыми создали службу поддержки, внедрили Agile на крупных проектах, запустили highload-проект на SharePoint, сделали всероссийский стол заказов, и это лишь часть интересных событий с 1997 года.

Андрей
Татаринов

ENTER

Как устроена информационная система Enter

Это доклад о том, как эволюционировала информационная система Enter, и по каким соображениям те или иные изменения были сделаны. Я расскажу об устройстве и развитии сайта, терминалов, мобильных приложений и компонент, которые их поддерживают. Как выглядела первоначальная монолитная архитектура, как она была трансформирована в набор независимых функциональных компонент, которые могут развиваться и масштабироваться независимо. Так же сжато затрону эволюцию ERP (1C:УТ) с точки зрения интеграции с онлайн-системами.

Александр
Аникин

Wikimart

Создание аналитических систем класса Big Data

Я расскажу об опыте создания такой системы в Wikimart.ru:

— Какие причины побудили Викимарт приступить к созданию собственной аналитической системы

— Что Викимарт получил после успешного завершения этого проекта

— Чем отличается создание аналитической системы от обычных программных проектов

— Что можно и нужно позаимствовать из стандартных Business Intelligence инструментов

— Последние тренды в аналитических системах

14:00 — 15:00 Обед
15:00 — 17:00

Владимир
Завертайлов

Сибирикс

Геймифицируй это: cемь игровых механик для e-commmerce проектов

Этот мастер-класс для тех, кому интересно, как захватить внимание посетителя интернет-магазина и управлять им. Мы поговорим о тренде последних лет — геймификации. Геймификация — это применение опыта  игровой индустрии, игровых механик в повседневных рабочих процессах.  Мы рассмотрим, как можно применять игровые элементы  в электронной коммерции для достижения бизнес-целей интернет-магазина: привлечении внимания, удержании посетителя, стимуляции продаж, стимуляции возвратов.

Мы — первая в России студия, работающая по SCRUM, открыли мегаполезный инструмент для оценки проектов и придумали канбан-доску для корпоративного портала! А еще мы умеем интегрировать магазины в соцсети.

Анатолий
Ларин

Touch Instinct

Кейс: мобильное приложение для «Техносилы». Нестандартный подход к e-commerce приложению.

Я расскажу, как мы придумали и воплотили мобильную стратегию для приложения «Техносилы». А также о проблемах приложений ритейлеров бытовой техники, нашей идее, работе над проектом и о том, что из этого вышло.

Мы в Touch Instinct не просто проектируем и разрабатываем мобильные приложения, а создаем мобильную стратегию бренда с четкими KPI. Затем создаем приложение и сопровождаем его после запуска (служба поддержки, продвижение, анализ поведения пользователей, доработки), постоянно улучшая KPI. Только такой подход позволяет добиться максимальной эффективности мобильного направления компании.

Мария
Грачёва

Яндекс.Деньги

Безакцептные платежи в интернет-магазинах

На примере Яндекс.Денег я расскажу, как последовательно превратить разового плательщика в автоматического, какие разрешения владелец счета может выдать на списание средств, и как с этими разрешениями обращаться.

Рауф
Алиев

Реализация промо-акций и программ лояльности в крупных интернет-магазинах и промышленных ecommerce-платформах

Скидочные формулы, акции, дисконтные карты, ваучеры и купоны - я расскажу не только об опыте реализации этого функционала, типичных проблемах и их решениях, но и о том, как данные задачи системно решают в промышленных e-commerce-платформах на примере SAP Hybris.

17:00 — 17:30 Кофе-брейк
17:30 — 19:00

Константин
Ткаченко

Ленвендо

Возможен ли аутсорсинг техподдержки в крупном проекте?

Вопрос, отдавать ли техподдержку на аутсорс или собирать собственную команду, достаточно полемичен. Я рассмотрю техподдержку как бизнес-процесс, с точки зрения ее организации и контроля. Какие требования выдвигают крупные интернет-магазины к техподдержке своих проектов, какая команда нужна для их реализации. Ответственность поддерживающей компании. И, конечно, вопрос экономики. Что выгоднее и эффективнее — содержать собственных специалистов или обратиться к подрядчику?

Компания "Ленвендо" с 2004 года занимается разработкой, внедрением и технической поддержкой высокотехнологичных Интернет-решений. За это время команда разработчиков "Ленвендо" реализовала сотни проектов, среди которых были сайты и интернет-магазины для компаний: Эльдорадо, Газпромбанк, Связной, SUP media, Эхо Москвы в Петербурге, Банк БФА, oodji и другие.

Алексей
Плотников

Wебком

Ozon.ru: тонкости разработки региональной версии мегамаркета

Сроки? Рекордные! ТЗ? Меняется! Каталог? 400 тысяч товаров! Как в этих условиях создать современное тиражируемое решение? Рассказываем!
Мое  выступление  -  о  менеджерской составляющей, выбранной стратегии реализации, ходе и результатах проекта.

Интернет-агентство Wебком: 12 лет на рынке веб-разработки, дизайна и интернет-маркетинга; 350 довольных клиентов; 5 место по Северо-Западу; 8 профессиональных наград; Золотой партнер 1С-Битрикс.

Владимир
Синельников

Aero

Распределение ролей между заказчиком и разработчиком при создании большого e-commerce проекта

Не секрет, что в реализации большого e-commerce проекта активное участие в процессе должна принимать не только сторона исполнителя, но и сотрудники компании-заказчика. На примере проектов ЦУМа и Технопарка я расскажу о том, как правильно распределить роли между членами команд заказчика и исполнителя, и организовать слаженную работу проектной группы.

Aero – это проектирование, дизайн и разработка передовых интернет-магазинов и технологичных e-commerce проектов. Среди топового сегмента российских веб-разработчиков мы являемся единственной компанией, специализирующейся на создании сложных e-commerce проектов.

Всем участникам конференции будет предоставлена её видеозапись. Посетителям конференции будет предоставлена запись всех потоков, зрителям онлайн-трансляции - запись тех потоков, просмотр которых был ими приобретён.

Купить запись
 
Спонсоры потока
  • Генеральный информационный партнер потока
  • Информационные спонсоры потока
Поделиться ссылкой:
Спонсоры и партнеры
  • Креативный партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Генеральный образовательный партнер
  • Генеральный HR-партнёр
  • Организационный партнер
  • Фри-ланс партнер
  • 3D-партнер
  • Официальный мобильный разработчик
  • IT-партнер
  • Ретаргетинг-партнер
  • При поддержке
  • Календарь IT-мероприятий
  • Юзабилити-партнер
  • Официальный отраслевой партнер
  • PR-партнер
  • Партнер по e-mail рассылкам
  • Digital-партнер
  • SEO-партнер
  • Информационные партнеры
  • Информационные спонсоры
 
 
Оперативная связь:

Андрей Коновалов
+7 (903) 253-0324 (моб.), ak@cmsmagazine.ru
+7 (495) 639-7694, 639-6176 (офис)

По вопросам поддержки мероприятия:

Анастасия Круглова
+7 (925) 081-3328 (моб.), a.kruglova@cmsmagazine.ru
+7 (495) 639-7694, 639-6176 (офис)

Следите за нами:
 
 
RSS-подписка