Кейс-конференция:

Как мы делаем такие сайты

1 октября 2013г.
Другие мероприятия 
09:30 — 10:00 Регистрация
10:00 — 11:30

Фёдор
Воропаев

Трилан

Из веб-студии – в разработчики мобильных приложений

Я расскажу о нашем опыте работы в сфере создания мобильных приложений: о том, почему мы этим занялись, о том, что схожего в разработке сайтов и мобильных предложений, а также поделюсь советами по тому, как лучше организовать работу над созданием приложений, опираясь на свой опыт.

Компания "ТриЛан": создание и продвижение сайтов, мобильных приложений, комплексный интернет-маркетинг. На рынке с 2000 года. Более 100 сотрудников. Офисы в Европе и странах СНГ. Сертифицированное качество услуг по стандарту ISO 9001:2008.

Леонид
Борисов

Redmadrobot

Слово и дело: разработка мобильных медиа

Мой доклад о том, как сделать приложение для одной из ведущих медиагрупп в России: к чему стремиться, каких ошибок избегать, а также каким должно быть идеальное новостное приложение.

Компания "Рэдмэдробот" сейчас является членом Ассоциации разработчиков мобильных приложений России, а появилась в 2008 году — через несколько месяцев после открытия App Store. С тех пор команда выросла до нескольких десятков человек и работает вместе в одном офисе в Москве. За это время сделано более полусотни приложений и ни одного сайта. "Рэдмэдробот" — не самый экономный выбор, но компании удалось собрать самую сильную в России команду UX-проектировщиков и дизайнеров мобильных интерфейсов и совместить их с профессиональными программистами. Результат — грамотные, опрятные и отлично работающие приложения и №1 в рейтинге разработчиков мобильных приложений в России по критерию качество (bestindigital.ru).

Сергей
Рыжиков

1С-Битрикс

Мобильное приложение интернет-магазина за 3 дня для iOS и Android

Я расскажу о возможностях экстренной разработки мобильных приложений.

11:30 — 12:00 Кофе-брейк
12:00 — 14:00

Евгений
Чернов

MST

Экстремальный production, или как сделать сложное мобильное приложение для Audi за 10 дней
Я расскажу о том, как за 10 дней создать мобильное приложение для автоконцерна и сдать его с первого раза. Какие методы мы использовали, как общались с клиентом и курировали проект, ускоряли процедуру утверждения дизайна, утверждения всего в принципе, чуть не убили друг друга и обрели вселенское счастье после завершения проекта.
Digital-агентство MST специализируется на комплексном обслуживание брендов в digital. Агентство работает с таким клиентами как "Роснефть", "Panasonic", "Audi", "Номос БАНК", "М.Видео", "Валентин Юдашкин", "Газпромнефть", "Московский Индустриальный Банк", "Life Group" В компании сейчас работает более 50 человек, в конце 2012 года MST вошла в ГК "RED KEDS". Награды - "Премия Рунета", "Рейтинг Рунета", "Золотой сайт", "Новая Реальность". Компания входит в АИА и АИР.

Леонид
Бугаев

Nordic Agency AB

Мобильные деньги: где они

Перед каждым разработчиком мобильных приложений стоит выбор - разрабатывать клиентские проекты или создавать собственный продукт. Я расскажу о возможных вариантах решения этой дилеммы.

14:00 — 15:00 Обед
15:00 — 17:00

Роман
Гарин

Гиперболоид

Внимание к деталям: почему успех мобильных приложений зависит от мелочей

Я буду рассказывать о конкретных деталях и решениях, которые сработали в наших приложениях. Как хорошо подобранные keywords неожиданно собрали огромную аудиторию со всего мира, как наша собственная разработка Hypertime оптимизировала подсчет стоимости и времени на проект и помогла наладить отношения с клиентами, как мы ищем неочевидные и бесплатные маркетинговые решения и почему они работают лучше стандартной рекламы.

Студия мобильной разработки «Гиперболоид» существует 1,5 года. За это время мы создали более 30 приложений для iPhone, Android. В основном мы работали над созданием клиентских приложений, от которых нельзя было ожидать всеобщей популярности. Тем не менее, мы заметили, что скрупулёзная работа и внимание к деталям позволяли не только удовлетворить потребности заказчика и его специфической аудитории, но и привлекать внимание новых пользователей, новых заказчиков и СМИ.

Роман
Белодед

e-Legion

Управление ожиданиями клиента

Я буду рассказывать об одном из главных аспектов работы с клиентами — управлении их ожиданиями. Как сделать, чтобы клиент хотел от вас именно того, что вы готовы ему дать? Интересно выступление будет как коллегам-разработчикам, так и потенциальным клиентам.

e-Legion — лидер мобильной разработки в России, существует на рынке с 2005 года. В мае 2013 года компания вошла в состав холдинга DZ. Основным направлением деятельности является разработка под мобильные платформы iOS, Android, Windows Phone и Windows 8.

Юрий
Подорожный

Any Void

Бег на длинные дистанции. Проекты без срока завершения.

Мы поговорим о том как создавать работающие продукты, нацеленные на извлечение прибыли. Обсудим как подойти к проектированию и разработке, на что следует обращать внимание при программировании, поддержке и развитии мобильного продукта. Чем все фазы процесса создания приложения с целью «сдать проект заказчику» отличаются от процесса, где во главу угла ставится решение бизнес-задач клиента.
На реальных примерах рассмотрим типичные ошибки создания и развития приложений. Поговорим об использовании инструментов аналитики для принятия решений и о том, насколько важна поддержка пользователей и какую информацию и пользу мнения пользователей могут дать бизнесу.

Компания Any Void основана в 2010 году. Основные направления — создание мобильных приложений и веб-сервисов, проектирование интерфейсов.
17:00 — 17:30 Кофе-брейк
17:30 — 19:00

Вячеслав
Курдин

Бюро Пирогова

Новая реальность. Дополненная.

Я расскажу как этот удивительный инструмент пригодится в вашем бизнесе. Это - будущее эвентов и презентаций. Производству, промышленности, ритейлу и многим другим видам бизнеса этот инструмент будет просто необходим. Объекты недвижимости, выпускаемую продукцию, заводы и нефтяные вышки. Все это можно будет удивительным образом показывать через ipad.

Александр
Богданов

AGIMA

Размывая грани между мобильным сайтом и приложением

Тезисы моего доклада:

— все в приложение, все на сайт;
— гибко с самого начала: не забывая о десктопах думаем о мобильных, планшетах, читалках;
— эмулируем привычные в приложениях функции на сайте;
— оффлайн в вебе;
— не меняем, а улучшаем: трюки с Progressive enhancement

Веб-разработки и интеграции для банков и страховых компаний — основные направления работы агентства AGIMA. За последние годы мы участвовали в разработке сотен калькуляторов, а также интегрировали веб-сервисы с десятками внутренних систем заказчика.

Всем участникам конференции будет предоставлена её видеозапись. Посетителям конференции будет предоставлена запись всех потоков, зрителям онлайн-трансляции - запись тех потоков, просмотр которых был ими приобретён.

Купить запись
 
Спонсоры потока
  • Информационные спонсоры потока
Поделиться ссылкой:
Спонсоры и партнеры
  • Креативный партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Генеральный образовательный партнер
  • Генеральный HR-партнёр
  • Организационный партнер
  • Фри-ланс партнер
  • 3D-партнер
  • Официальный мобильный разработчик
  • IT-партнер
  • Ретаргетинг-партнер
  • При поддержке
  • Календарь IT-мероприятий
  • Юзабилити-партнер
  • Официальный отраслевой партнер
  • PR-партнер
  • Партнер по e-mail рассылкам
  • Digital-партнер
  • SEO-партнер
  • Информационные партнеры
  • Информационные спонсоры
 
 
Оперативная связь:

Андрей Коновалов
+7 (903) 253-0324 (моб.), ak@cmsmagazine.ru
+7 (495) 639-7694, 639-6176 (офис)

По вопросам поддержки мероприятия:

Анастасия Круглова
+7 (925) 081-3328 (моб.), a.kruglova@cmsmagazine.ru
+7 (495) 639-7694, 639-6176 (офис)

Следите за нами:
 
 
RSS-подписка