Кейс-конференция:

Как мы добываем клиентов

Генеральный
спонсор:
26 июля 2012г.
О конференции

На странице практически любой отраслевой конференции вы можете прочитать, что это — «главнейшее», «важнейшее» и «уникальнейшее» мероприятие. А что же мы? Неужели не сделаем никаких громких заявлений?

На звание «главнейшего» мероприятия претендовать, пожалуй, не будем. А вот насчёт уникальности и практической пользы — нам есть, что сказать.

У нас — не просто конференция. Это — «кейс-конференция». Кстати, этот формат мы придумали сами;) Да и название соответствующее: «Как мы добываем клиентов». Никакой абстракции и общих слов! Всю программу нашей конференции составят только кейсы — конкретные рассказы участников рынка о том, что они делают, чтобы клиенты шли к ним. Какие придумывают штуки, какую сочиняют рекламу, какие проводят акции, и что из этого всего получается. И это — наша первая «фишка».

Вторая «фишка»: мы максимально сузили тему конференции. Не стали замахиваться на «весь маркетинг», на «комплексное управление» и всё такое. Все кейсы, которые будут представлены в программе, ограничены одной темой: «Как мы добываем клиентов». А в докладчики мы позвали те веб-студии, которым уж точно есть, о чём рассказать. В итоге наша программа даже не смогла вместить все вопросы и кейсы, которые хотелось бы затронуть. Остался ещё большой задел для будущих встреч.

Но есть ещё и третья «фишка»! Помимо традиционных докладов мы запланировали три новых формата общения. Вот они, встречайте:

«Блиц-кейс» — это доклады на 5-7 минут. В них обозначаются самые ключевые моменты кейса, после чего инициатива переходит к аудитории и слушатели своими вопросами «рвут» докладчика на части. Ну, или многозначительно молчат...

«Дайте мне слово» — в этом блоке свой блиц-кейс может представить любой из слушателей, присутствующих в аудитории. Встать, выйти на сцену и «зажечь не по-детски». Так что, если вы готовы поделиться с коллегами личным опытом — набросайте план на салфетке и не забудьте прихватить её с собой.

И, наконец, блок «На одном языке». Это совсем необычный формат. Представьте — мы отменяем все различия между докладчиками и слушателями. Когда этот момент настаёт, любой присутствующий может задать вопрос по теме конференции любому другому присутствующему. То есть, вы можете сказать: «Хочу задать вопрос Ивану Ивановичу Иванову, который, как я вижу, сидит в аудитории» — и спросить у него что-то про продвижение веб-студии или работу с клиентами. Так что думайте, что, у кого и о чём вы хотели бы спросить. А если хотите, чтобы спрашивали у вас — непременно возьмите с собой специально обученного друга, который в нужный момент встанет и воскликнет: «Господа, здесь же присутствует...!»

Есть и другие «фишки», но их мы пока оставим в качестве сюрприза;) В общем, по совокупности уникальных находок наша кейс-конференция действительно получается, как минимум, «не имеющей аналогов». До начала которой остались считанные дни.

И теперь мы зададим главный вопрос: А вы уже оформили заявку на участие?

 

Да, и ещё несколько моментов организационных.

У конференции будет два формата участия: непосредственное участие и просмотр онлайн-трансляции.

Трансляция будет записываться, все участники конференции смогут впоследствии запись получить.

По оплате предусмотрены скидки при регистрации нескольких участников от одной компании: 2 участника - 10%, от 3 - 15%

Всё пройдёт в Центре Digital October (бывшее помещение «Красного Октября»), cхема проезда опубликована на странице Контакты.

На той же странице указаны адреса и телефону представителей оргкомитета, которые смогут оперативно ответить на ваши вдруг возникшие вопросы.

 

До встречи на конференции!

Поделиться ссылкой:
 
Спонсоры и партнеры
  • Генеральный спонсор
     
  • Организационный партнер
  • Генеральный
    информационный партнер
  • Образовательный партнер
     
  • Официальные партнеры
  •  
  •  
  •  
     
  •  
     
 
 
Оперативная связь:

Андрей Коновалов
+7 (903) 253-0324 (моб.), ak@cmsmagazine.ru
+7 (495) 639-7694, 639-6176 (офис)

Следите за нами:
 
 
RSS-подписка