Мастер-конференция:
"Как мы делаем креатив"
Мастер-конференция:
"Как мы делаем креатив"
Тим Чёрный AIC Экспертное агентство интерактивных коммуникаций AIC специализируется на проектировании и разработке сайтов, интерфейсов, мобильных решений и социальных приложений для банков, страховых, управляющих и брокерских компаний. Работы агентства неоднократно получали призовые места в общероссийских отраслевых конкурсах «Золотой сайт» и «Премия Рунета». В числе клиентов АИС — Финансовая группа БКС, СОГАЗ, Промсвязьбанк, Банк Авангард, Экспобанк, РОСГОССТРАХ, Альфа-Банк, МТС Банк, Локо-Банк и другие финансовые компании. |
|
Как сделать так, чтобы было интересно
Меня зовут Тим, и я расскажу зачем вам не нужен креативный процесс. И как наконец-то заняться делом. |
Теймур Алиев FRIENDS — branding & communication projects |
|
КРЕАТИВ VS ДИДЖИТАЛ
Что такое креативные идеи, а что такое диджитал-решения? В чем разница? Почему это не одно и тоже? Почему успешный диджитал-проект не может состоять только из идеи или только из решения? Почему очень важно разделять диджитал и креативную экспертизы? На все эти вопросы я вместе с вами попытаюсь ответить на примере кейсов - успешных, и не очень. |
Кирилл Готовцев Маньяко |
|
Методологический креатив. Концепция против картинки.
Креатив бывает разный. Бывает буйство фантазии, воплощенное в картинке, дизайне или ролике, а бывает блестящая идея, реализованная спокойными и адекватными методами. Даже на примерах "успешных" вирусных проектов, которые, казалось бы, можно считать предельным воплощением креатива, мы видим, что креативность не гарантирует решения бизнес-задачи. Как выстраивать креативный процесс, что считать креативом полезным, а что - бесполезным. Об этом и поговорим. |
Маша Алдарова Red Keds |
|
Меняем таланты на процессы. Философия Red Keds
Расскажу о том, почему ставка на талант и классические креативные методики не работают. И как мы справляемся с этим в Red Keds. |
Максим Павлов Notamedia Агентство Notamedia с 2004 года специализируется на производстве, продвижении и поддержке медийных проектов в цифровой среде, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов, рекламной и сувенирной продукции. За годы работы было реализовано более 200 проектов, среди которых ведущие СМИ (Эхо Москвы, Независимая газета, БФМ, Русский пионер), корпорации (Евраз, Аэрофлот, Ягуар-Лэндровер), социальные сети (On.Kz, Закон.Ру, Геоид, Мир Тесен), государственные (Правительство Москвы и Московской области, Пенсионный фонд РФ, НАО) и некоммерческие организации (ВФСО «Динамо», "Единая Россия", БФ «Мозаика счастья»), персональные медиа и пр. |
|
Кол, дыба, колесование, и другие гуманные методы эффективного процесса дизайна в студии
Расскажу про команду на фултайме и фрилансеров, о правилах игры, о схеме работы для себя и для заказчика. О том, как улучшить макет, когда дизайнер в ступоре, как не испортить хороший макет правками, и по каким критериям оценивать конечный результат. |
Николай Вершинин Aero Aero – это проектирование, дизайн и разработка передовых интернет-магазинов и технологичных e-commerce проектов. Среди топового сегмента российских веб-разработчиков мы являемся единственной компанией, специализирующейся на создании сложных e-commerce проектов. |
|
10 правил хорошего руководителя креативного агентства
Как сделать так, чтобы творческие люди стремились работать? Кнут или пряник? Секреты семилетнего опыта управления.
|
Олег Малахов Dr.JUNG (в составе DEFA) |
|
Креативные процессы в агентстве - учимся разделять и властвовать
Я расскажу о структуре креативного процесса в маленьких студиях и сетевых агентствах. Какие циклы проходит проект, и кто чем занимается на каждом этапе. Какие проблемы возникают в случае неправильного построения креативных процессов. |
Евгений Ефанов AGIMA Веб-разработки и интеграции для банков и страховых компаний — основные направления работы агентства AGIMA. За последние годы мы участвовали в разработке сотен калькуляторов, а также интегрировали веб-сервисы с десятками внутренних систем заказчика. |
|
Креативный постимпрессионизм или баланс между срочностью и долговечностью
Потоковый креатив на проектах короче рабочего дня — мощная платформа для экспериментов. Я расскажу как сохранять идейность внутри пятнадцатиминутных задач. Как бескомпромиссные решения создают пространство для развития, а ограничения влияют на рождение безумных идей. И что делать, если не хватило времени подумать. |
Алексей Бородкин QB Interactive |
|
Как вести креативную разработку и сохранить душевное равновесие
Я расскажу о том, как строить креативную разработку: как правильно понять задачу, как организовать поиск идеи, не напугав при этом клиента, на какие моменты нужно обратить внимание на этапе производства, кого нужно гнать в шею сразу же, и что нельзя забывать ни в коем случае. |
Антон Шапоренко Leto |
|
Слушайте, вы!
Доклад про то, что нужно слушать, рыть и анализировать, а не сидеть в офисе, пытаясь выдавить из себя идеи. |
Олег Чулаков Студия Олега Чулакова |
|
Чистите зубы левой рукой
Я расскажу о способах развития креативности и применяемой в Студии системе поиска идей. |
Александр Сопенко, Андрей Шкатов Affect |
|
Жизнь после креатива
Креатив в диджитале - не дело супермена, который придумывает Каннские проекты. Это слаженная работа команды, производящей идеи 24/7. Мы расскажем не только как организовывать "креатив на потоке", но и как продюсировать его. Масса кейсов прилагается. |
Антон Стродт Nectarin |
|
Как вместо клюквы в сахаре сделать диджитал в шоколаде
Привет! Я расскажу вам, как креатив ради фана превратить в креатив со смыслом. |
Алексей Кулаков JetStyle |
|
Анекдот как модель дизайна
Я расскажу об анекдоте как о предельной концентрированной форме драмы, о том, как анекдоты создавать, и где их место в работе над дизайном взаимодействия людей. |
Никита Обухов FunkyPunky |
|
Лучшие креативные кейсы студии FunkyPunky
Привет, я расскажу о нескольких наших любимых и самых впечатляющих проектах, и о том, как добиваться крутого результата, используя разные креативные методики. |
Катерина Логвинова Липка и Друзья |
|
О креативе без понтов
Поделюсь нашим опытом: как мы организовали креативный процесс вне офисных стен и как согласовываем креативные идеи с клиентами. |
Нина Калаус Магвай |
|
Как продавать креатив удаленно
Я расскажу о том, как мы работаем с Москвой и всей Россией, находясь в Волгограде. Как удивляем заказчиков идеями и их качественным воплощением. Как презентуем концепции по почте и скайпу. Бывали случаи, что за весь проект мы не только не видели клиента, но и не слышали - общение происходило только по электронной почте. И при этом мы делаем и сдаем наши красочные иллюстративные сайты с первого раза.
|
Андрей Коновалов
+7 (903) 253-0324 (моб.), ak@cmsmagazine.ru
+7 (495) 639-7694, 639-6176 (офис)