Мастер-конференция:

"Как мы делаем креатив"

26 апреля 2013г.
Другие мероприятия 
Программа

 

09:00 — 09:30: Регистрация, приветственный кофе

09:30 — 11:30: Первая обойма

Тим Чёрный

AIC

Экспертное агентство интерактивных коммуникаций AIC специализируется на проектировании и разработке сайтов, интерфейсов, мобильных решений и социальных приложений для банков, страховых, управляющих и брокерских компаний. Работы агентства неоднократно получали призовые места в общероссийских отраслевых конкурсах «Золотой сайт» и «Премия Рунета». В числе клиентов АИС — Финансовая группа БКС, СОГАЗ, Промсвязьбанк, Банк Авангард, Экспобанк, РОСГОССТРАХ, Альфа-Банк, МТС Банк, Локо-Банк и другие финансовые компании.

Как сделать так, чтобы было интересно

Меня зовут Тим, и я расскажу зачем вам не нужен креативный процесс. И как наконец-то заняться делом.

Теймур Алиев

FRIENDS — branding & communication projects


КРЕАТИВ VS ДИДЖИТАЛ

Что такое креативные идеи, а что такое диджитал-решения? В чем разница? Почему это не одно и тоже? Почему успешный диджитал-проект не может состоять только из идеи или только из решения? Почему очень важно разделять диджитал и креативную экспертизы? На все эти вопросы я вместе с вами попытаюсь ответить на примере кейсов - успешных, и не очень.

Кирилл Готовцев

Маньяко


Методологический креатив. Концепция против картинки.

Креатив бывает разный. Бывает буйство фантазии, воплощенное в картинке, дизайне или ролике, а бывает блестящая идея, реализованная спокойными и адекватными методами. Даже на примерах "успешных" вирусных проектов, которые, казалось бы, можно считать предельным воплощением креатива, мы видим, что креативность не гарантирует решения бизнес-задачи. Как выстраивать креативный процесс, что считать креативом полезным, а что - бесполезным. Об этом и поговорим.

Маша Алдарова

Red Keds


Меняем таланты на процессы. Философия Red Keds

Расскажу о том, почему ставка на талант и классические креативные методики не работают. И как мы справляемся с этим в Red Keds.

11:30 — 11:50: Кофе-брейк

11:50 — 14:10: Вторая обойма

Максим Павлов

Notamedia

Агентство Notamedia с 2004 года специализируется на производстве, продвижении и поддержке медийных проектов в цифровой среде, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов, рекламной и сувенирной продукции. За годы работы было реализовано более 200 проектов, среди которых ведущие СМИ (Эхо Москвы, Независимая газета, БФМ, Русский пионер), корпорации (Евраз, Аэрофлот, Ягуар-Лэндровер), социальные сети (On.Kz, Закон.Ру, Геоид, Мир Тесен), государственные (Правительство Москвы и Московской области, Пенсионный фонд РФ, НАО) и некоммерческие организации (ВФСО «Динамо», "Единая Россия", БФ «Мозаика счастья»), персональные медиа и пр.

Кол, дыба, колесование, и другие гуманные методы эффективного процесса дизайна в студии

Расскажу про команду на фултайме и фрилансеров, о правилах игры, о схеме работы для себя и для заказчика. О том, как улучшить макет, когда дизайнер в ступоре, как не испортить хороший макет правками, и по каким критериям оценивать конечный результат.

Николай Вершинин

Aero

Aero – это проектирование, дизайн и разработка передовых интернет-магазинов и технологичных e-commerce проектов. Среди топового сегмента российских веб-разработчиков мы являемся единственной компанией, специализирующейся на создании сложных e-commerce проектов.

10 правил хорошего руководителя креативного агентства
Как сделать так, чтобы творческие люди стремились работать? Кнут или пряник? Секреты семилетнего опыта управления.

Олег Малахов

Dr.JUNG (в составе DEFA)


Креативные процессы в агентстве - учимся разделять и властвовать

Я расскажу о структуре креативного процесса в маленьких студиях и сетевых агентствах. Какие циклы проходит проект, и кто чем занимается на каждом этапе. Какие проблемы возникают в случае неправильного построения креативных процессов.

Евгений Ефанов

AGIMA

Веб-разработки и интеграции для банков и страховых компаний — основные направления работы агентства AGIMA. За последние годы мы участвовали в разработке сотен калькуляторов, а также интегрировали веб-сервисы с десятками внутренних систем заказчика.

Креативный постимпрессионизм или баланс между срочностью и долговечностью

Потоковый креатив на проектах короче рабочего дня — мощная платформа для экспериментов. Я расскажу как сохранять идейность внутри пятнадцатиминутных задач. Как бескомпромиссные решения создают пространство для развития, а ограничения влияют на рождение безумных идей. И что делать, если не хватило времени подумать.

Алексей Бородкин

QB Interactive


Как вести креативную разработку и сохранить душевное равновесие

Я расскажу о том, как строить креативную разработку: как правильно понять задачу, как организовать поиск идеи, не напугав при этом клиента, на какие моменты нужно обратить внимание на этапе производства, кого нужно гнать в шею сразу же, и что нельзя забывать ни в коем случае.

14:10 — 14:50: Обед

14:50 — 17:10: Третья обойма

Антон Шапоренко

Leto


Слушайте, вы!

Доклад про то, что нужно слушать, рыть и анализировать, а не сидеть в офисе, пытаясь выдавить из себя идеи.

Олег Чулаков

Студия Олега Чулакова


Чистите зубы левой рукой

Я расскажу о способах развития креативности и применяемой в Студии системе поиска идей.

 Александр Сопенко, Андрей Шкатов

Affect


Жизнь после креатива

Креатив в диджитале - не дело супермена, который придумывает Каннские проекты. Это слаженная работа команды, производящей идеи 24/7. Мы расскажем не только как организовывать "креатив на потоке", но и как продюсировать его. Масса кейсов прилагается.

Антон Стродт

Nectarin


Как вместо клюквы в сахаре сделать диджитал в шоколаде

Привет! Я расскажу вам, как креатив ради фана превратить в креатив со смыслом.

17:10 — 17:40: Кофе-брейк

17:40 — 19:40: Четвёртая обойма

Алексей Кулаков

JetStyle


Анекдот как модель дизайна

Я расскажу об анекдоте как о предельной концентрированной форме драмы, о том, как анекдоты создавать, и где их место в работе над дизайном взаимодействия людей.

Никита Обухов

FunkyPunky


Лучшие креативные кейсы студии FunkyPunky

Привет, я расскажу о нескольких наших любимых и самых впечатляющих проектах, и о том, как добиваться крутого результата, используя разные креативные методики.

Катерина Логвинова

Липка и Друзья


О креативе без понтов

Поделюсь нашим опытом: как мы организовали креативный процесс вне офисных стен и как согласовываем креативные идеи с клиентами.

Нина Калаус

Магвай


Как продавать креатив удаленно
Я расскажу о том, как мы работаем с Москвой и всей Россией, находясь в Волгограде. Как удивляем заказчиков идеями и их качественным воплощением. Как презентуем концепции по почте и скайпу. Бывали случаи, что за весь проект мы не только не видели клиента, но и не слышали - общение происходило только по электронной почте. И при этом мы делаем и сдаем наши красочные иллюстративные сайты с первого раза.
Всем участникам конференции (как офлайн, так и онлайн участие) будет предоставлена её запись.
Зарегистрироваться
Поделиться ссылкой:
Спонсоры и партнеры
  • Спонсор
  • Креативный партнер
  • Образовательный партнер
  • Организационный партнер
  • Партнеры
 
 
Оперативная связь:

Андрей Коновалов
+7 (903) 253-0324 (моб.), ak@cmsmagazine.ru
+7 (495) 639-7694, 639-6176 (офис)

Следите за нами:
 
 
RSS-подписка