Кейсы
|
|
09:30 — 10:00 |
Регистрация |
10:00 — 11:30 |
Руслан Крючков
UsabilityLab
Типичные грабли интерфейсов интернет-магазинов (и откуда они берутся)
Интернет-магазинов множество, и все они разные. Однако ошибки в их интерфейсах, как правило, одни и те же, они повторяются из года в год, независимо от страны, в которой работает интернет-магазин, отрасли и масштаба деятельности. Все эти ошибки снижают конверсию интернет-магазина. Доклад основан на моих исследованиях юзабилити интерфейсов и проектных работах, проведенных в отрасли электронной коммерции с 2008 по 2013 гг.
|
Тимофей Шиколенков
Аудиомания
Проектирование эффективного магазина: как увеличить конверсию на сотни процентов
Я расскажу о том, как изменить свой сайт, ориентируясь на нужды потенциальных клиентов. Как результат — значительно повысить конверсию и снизить нагрузку на колл-центр, вынужденный отвечать на вопросы, ответы на которые легко может дать ваш сайт. Я покажу, как мы это сделали в Аудиомании, и представлю ошеломляющие результаты этой работы в виде конкретных цифр.
Аудиомания - один из крупнейших поставщиков современных решений для домашнего аудио и видео. Интернет-магазин компании Аудиомания входит в топ-100 российских интернет-магазинов по оценке ИД "Коммерсантъ"
|
Управление долгосрочным проектом на примере интернет-магазина МТС
Я расскажу, как мы создавали и развиваем интернет-магазин МТС, о том с какими сложностями мы сталкивались и как их решали. А также об особенностях управления долгосрочным проектом, о проблеме стабилизации команды и сложностях отношений с крупным корпоративным клиентом.
QSOFT – Ведущий web-интегратор, один из лидеров рынка разработки интегрированных Интернет-решений, ведущий партнер компании «1С-Битрикс» по разработке сайтов и корпоративных порталов. Более 70 сотрудников, более 7 лет опыта реализации крупных проектов и интеграции с внешними системами, включая SAP/R3. Мы запускаем с нуля, развиваем и поддерживаем крупнейшие интернет-магазины рунета. Среди наших клиентов: Эльдорадо, МТС, Связной, Sapato, Rolf.
|
11:30 — 12:00 |
Кофе-брейк |
12:00 — 14:00 |
Как поддерживать и развивать инфраструктуру крупного интернет-магазина
Все знают, что «1С-Битрикс» делает софт для интернет-магазинов. Но при этом мы и сами «магазинщики» – наш собственный магазин решений уже давно стал крупной и высоконагруженной площадкой, со всеми связанными с этим особенностями. На его примере я расскажу:
- Об этапах развития и трансформации магазина с увеличением роста.
- О том, как влияет рост количества заказов на функционирование сайта и что сделать при росте количества заказов, чтобы интернет магазин продолжал работать.
- Об идеях для развития высоконагруженных проектов.
|
Антон Терехов
ADV/web-engineering
Размышления на тему архитектуры современных e-commerce платформ
Современное решение для электронной коммерции подразумевает интеграцию большого числа разных платформ и программных продуктов. Мы попытаемся проанализировать различные варианты таких интеграций, проведём верхнеуровневое сравнение «тяжелых» платформ электронной коммерции (Oracle, IBM, Hybris (SAP)), рассмотрим примеры «быстрых внедрений» и попытаемся ответить на вопрос: в каких случаях полезны неинтегрированные между собой SAAS-решения.
ADV уже 15 лет на острие атаки: первыми создали службу поддержки, внедрили Agile на крупных проектах, запустили highload-проект на SharePoint, сделали всероссийский стол заказов, и это лишь часть интересных событий с 1997 года.
|
Как устроена информационная система Enter
Это доклад о том, как эволюционировала информационная система Enter, и по каким соображениям те или иные изменения были сделаны. Я расскажу об устройстве и развитии сайта, терминалов, мобильных приложений и компонент, которые их поддерживают. Как выглядела первоначальная монолитная архитектура, как она была трансформирована в набор независимых функциональных компонент, которые могут развиваться и масштабироваться независимо. Так же сжато затрону эволюцию ERP (1C:УТ) с точки зрения интеграции с онлайн-системами.
|
Создание аналитических систем класса Big Data
Я расскажу об опыте создания такой системы в Wikimart.ru:
— Какие причины побудили Викимарт приступить к созданию собственной аналитической системы
— Что Викимарт получил после успешного завершения этого проекта
— Чем отличается создание аналитической системы от обычных программных проектов
— Что можно и нужно позаимствовать из стандартных Business Intelligence инструментов
— Последние тренды в аналитических системах
|
14:00 — 15:00 |
Обед |
15:00 — 17:00 |
Владимир Завертайлов
Сибирикс
Геймифицируй это: cемь игровых механик для e-commmerce проектов
Этот мастер-класс для тех, кому интересно, как захватить внимание посетителя интернет-магазина и управлять им. Мы поговорим о тренде последних лет — геймификации. Геймификация — это применение опыта игровой индустрии, игровых механик в повседневных рабочих процессах. Мы рассмотрим, как можно применять игровые элементы в электронной коммерции для достижения бизнес-целей интернет-магазина: привлечении внимания, удержании посетителя, стимуляции продаж, стимуляции возвратов.
Мы — первая в России студия, работающая по SCRUM, открыли мегаполезный инструмент для оценки проектов и придумали канбан-доску для корпоративного портала! А еще мы умеем интегрировать магазины в соцсети.
|
Анатолий Ларин
Touch Instinct
Кейс: мобильное приложение для «Техносилы». Нестандартный подход к e-commerce приложению.
Я расскажу, как мы придумали и воплотили мобильную стратегию для приложения «Техносилы». А также о проблемах приложений ритейлеров бытовой техники, нашей идее, работе над проектом и о том, что из этого вышло.
Мы в Touch Instinct не просто проектируем и разрабатываем мобильные приложения, а создаем мобильную стратегию бренда с четкими KPI. Затем создаем приложение и сопровождаем его после запуска (служба поддержки, продвижение, анализ поведения пользователей, доработки), постоянно улучшая KPI. Только такой подход позволяет добиться максимальной эффективности мобильного направления компании.
|
Мария Грачёва
Яндекс.Деньги
Безакцептные платежи в интернет-магазинах
На примере Яндекс.Денег я расскажу, как последовательно превратить разового плательщика в автоматического, какие разрешения владелец счета может выдать на списание средств, и как с этими разрешениями обращаться.
|
Реализация промо-акций и программ лояльности в крупных интернет-магазинах и промышленных ecommerce-платформах
Скидочные формулы, акции, дисконтные карты, ваучеры и купоны - я расскажу не только об опыте реализации этого функционала, типичных проблемах и их решениях, но и о том, как данные задачи системно решают в промышленных e-commerce-платформах на примере SAP Hybris.
|
17:00 — 17:30 |
Кофе-брейк |
17:30 — 19:00 |
Константин Ткаченко
Ленвендо
Возможен ли аутсорсинг техподдержки в крупном проекте?
Вопрос, отдавать ли техподдержку на аутсорс или собирать собственную команду, достаточно полемичен. Я рассмотрю техподдержку как бизнес-процесс, с точки зрения ее организации и контроля. Какие требования выдвигают крупные интернет-магазины к техподдержке своих проектов, какая команда нужна для их реализации. Ответственность поддерживающей компании. И, конечно, вопрос экономики. Что выгоднее и эффективнее — содержать собственных специалистов или обратиться к подрядчику?
Компания "Ленвендо" с 2004 года занимается разработкой, внедрением и технической поддержкой высокотехнологичных Интернет-решений. За это время команда разработчиков "Ленвендо" реализовала сотни проектов, среди которых были сайты и интернет-магазины для компаний: Эльдорадо, Газпромбанк, Связной, SUP media, Эхо Москвы в Петербурге, Банк БФА, oodji и другие.
|
Ozon.ru: тонкости разработки региональной версии мегамаркета
Сроки? Рекордные! ТЗ? Меняется! Каталог? 400 тысяч товаров! Как в этих условиях создать современное тиражируемое решение? Рассказываем!
Мое выступление - о менеджерской составляющей, выбранной стратегии реализации, ходе и результатах проекта.
Интернет-агентство Wебком: 12 лет на рынке веб-разработки, дизайна и интернет-маркетинга; 350 довольных клиентов; 5 место по Северо-Западу; 8 профессиональных наград; Золотой партнер 1С-Битрикс.
|
Распределение ролей между заказчиком и разработчиком при создании большого e-commerce проекта
Не секрет, что в реализации большого e-commerce проекта активное участие в процессе должна принимать не только сторона исполнителя, но и сотрудники компании-заказчика. На примере проектов ЦУМа и Технопарка я расскажу о том, как правильно распределить роли между членами команд заказчика и исполнителя, и организовать слаженную работу проектной группы.
Aero – это проектирование, дизайн и разработка передовых интернет-магазинов и технологичных e-commerce проектов. Среди топового сегмента российских веб-разработчиков мы являемся единственной компанией, специализирующейся на создании сложных e-commerce проектов.
|