Кейсы
|
|
09:30 — 10:00 |
Регистрация |
10:00 — 11:30 |
Бизнес-аудит, концепция и проектирование сайтов для финансового сектора
Мой опыт работы с финансовым сектором берет свое начало в 2000 году. Работая долгое время на стороне клиента я неоднократно сталкивался с проблемой непонимания коммуникационных и бизнес-целей банка со стороны агентств. Причина этого стала очевидна, когда я сам стал работать на стороне исполнителя: в агентствах чаще всего просто нет такой экспертизы. Почему важно ее развивать и как на самом деле обстоят дела с принятием решений в банках я расскажу в своем докладе.
Экспертное агентство интерактивных коммуникаций AIC специализируется на проектировании и разработке сайтов, интерфейсов, мобильных решений и социальных приложений для банков, страховых, управляющих и брокерских компаний. Работы агентства неоднократно получали призовые места в общероссийских отраслевых конкурсах «Золотой сайт» и «Премия Рунета». В числе клиентов АИС — Финансовая группа БКС, СОГАЗ, Промсвязьбанк, Банк Авангард, Экспобанк, РОСГОССТРАХ, Альфа-Банк, МТС Банк, Локо-Банк и другие финансовые компании.
|
Наталия Масарская
Райффайзенбанк
Агентства с Марса, заказчики с Венеры
Никогда ни на одном форуме я не встречала представителя агентства, который бы сказал «Я работаю в так себе агентстве», — все работают в исключительно прекрасных агентствах и ежедневно делают мир лучше. Одновременно я не встречала представителей компаний-заказчиков, которые бы с обожанием отзывались о своих партнерских агентствах. Я хочу рассказать, почему так происходит, со стороны клиента. И как можно достичь любви по расчету, воспитать лояльность клиента и монетизировать её.
|
Вячеслав Иванов
UsabilityLab
От сайта до банкомата: единообразие пользовательского опыта
Интерфейсы удаленных каналов обслуживания не имеют почти ничего общего друг с другом с точки зрения пользователя. Однако наш опыт работы подсказывает, что есть интерфейсные решения, которые можно сделать общими для всех каналов, упрощая пользователю жизнь. Я расскажу о результатах сравнительного исследования, проведенного аналитиками USABILITYLAB. Попытаюсь ответить на вопрос, какие элементы банковских интерфейсов можно унифицировать, чтобы ускорить обучение пользователей при столкновении с новым для него каналом ДБО.
|
11:30 — 12:00 |
Кофе-брейк |
12:00 — 14:00 |
Дмитрий Злобин
Промсвязьбанк
Сколько стоит банковский сайт и за что банк готов платить миллионы?
Я представлю «взгляд изнутри» — со стороны банка. Расскажу, как сделать успешный проект в банке за короткие сроки; какова цена смены технологической платформы и стоит ли ее платить; почему банки готовы инвестировать в дорогостоящие технологии и дизайн; и что банкам будет интересно завтра.
|
Типичные ошибки веб-студий при работе с клиентами из финансового сектора
На основе своего опыта работы в финансовом секторе я расскажу о специфике этой отрасли и типичных ошибках, совершаемых веб-студиями во взаимодействии с "финансовыми" заказчиками. В качестве кейса рассмотрим процесс создания сайта Московского Индустриального Банка.
|
Как сделать калькулятор для людей на банковском сайте?
Я расскажу про наш богатый опыт работы с банками и их задачами. И коснусь самого распространенного инструмента лидогенерации банков — по онлайн-калькулятора. Если вам интересно, почему на большинстве банковских сайтов неудобные калькуляторы, зачем работу над калькулятором нужно начинать с бренд-стратегии, что такое моделирование персонажей и причем тут калькулятор — обязательно приходите на мой доклад! Я на живых кейсах, без занудства расскажу об этом. И раскрою еще пару секретов работы с банками :)
Digital-агентство MST специализируется на комплексном обслуживание брендов в digital. Агентство работает с таким клиентами как "Роснефть", "Panasonic", "Audi", "Номос БАНК", "М.Видео", "Валентин Юдашкин", "Газпромнефть", "Московский Индустриальный Банк", "Life Group" В компании сейчас работает более 50 человек, в конце 2012 года MST вошла в ГК "RED KEDS". Награды - "Премия Рунета", "Рейтинг Рунета", "Золотой сайт", "Новая Реальность". Компания входит в АИА и АИР.
|
Онлайн-заявки для современного сайта банка
В моем докладе речь пойдет об онлайн-заявках. Без этого инструмента не может обойтись ни один современный банковский сайт. Я расскажу какие типы заявок используются для организации каналов продаж продуктов с сайта. Как автоматизируется обработка заявок в АБС, CRM и иных системах. Как упростить процедуру заполнения для клиентов и обработку для сотрудников. Каких нюансов следует избегать на этапе ТЗ. Все на реально существующих кейсах из нашей практики.
Студия "Armexdesign" специализируется на разработке решений для банков. Портфель проектов по данной тематике состоит из более чем 24 сайтов для банков и финансовых учреждений. Часть наших клиентов это: "Московский Кредитный Банк", "Связь-Банк", "Банк ЮГРА", "ИнвестБанк", "СДМ-Банк", "Московское Ипотечное Агентство", "РегионИнвестБанк", "ОФК Банк", "Банк Славянский Кредит", "Кредитурал Банк", "ВЛБанк", "КБ Интеркредит" и другие.
|
14:00 — 15:00 |
Обед |
15:00 — 17:00 |
Построение аналитики для сервиса онлайн-расчета и оплаты страховок выезжающих за рубеж ОАО "Альфа Страхование"
В кейсе я расскажу про вывод на рынок нового страхового продукта, про сложности интеграции с Oracle WebDB, про использование API Яндекс.Директа и Google Analytics в целях повышения эффективности контекстных кампаний, про новые принципы сегментации поисковых запросов и оптимизации ставок, анализ ассоциативных конверсий, а также приведу примеры удачного ремаркетинга.
Веб-разработки и интеграции для банков и страховых компаний — основные направления работы агентства AGIMA.
За последние годы мы участвовали в разработке сотен калькуляторов, а также интегрировали веб-сервисы с десятками внутренних систем заказчика.
|
Виталий Денисенков
Студия Борового
Анатомия «Альфа-Лизинга»
Я расскажу о том, как находясь в Минске сделать премиальный сайт для крупнейшей частной лизинговой компании России, при этом не раздавить команду первой буквой алфавита и получить крутейший отзыв клиента.
Студия Борового — лучшая студия Беларуси 2011 и 2012 года по результатам комплексного рейтинга, проводимого порталом Marketing.by. Клиенты — группа ВТБ (vtb.ru), Белгазпромбанк, Банк «Москва-Минск», для которых Студия разрабатывала корпоративные сайты и порталы. Список клиентов дополняют ведущие страховые и лизинговые компании России и Беларуси: Альфа-Лизинг, Таск, Белнефтестрах, Агролизинг, Белросстрах. Студия Борового является опытным разработчиком интерфейсных решений для различных банковских систем: интернет-банков, ДБО для юридических лиц, мобильных приложений. Постоянными клиентами этого направления являются Альфа-Банк, Белгазпромбанк, ВТБ (Беларусь), Уралсиб.
|
Плюсы и минусы работы в консорциуме на примере разработки сайта Росбанка
Я расскажу о том, как успешно разработать сайт с привлечением нескольких профильных компаний. Вы узнаете с какими сложностями менеджмента/разработки мы сталкивались и как их решали. Постараемся честно ответить на вопрос: «Поручить разработку сложного ресурса одной компании или нескольким профильным?»
Интернет-агентство BINN было зарегистрировано в 2001 году. С тех пор мы создали более 450 сайтов для российских и международных банков, промышленных предприятий, СМИ, автомобильных концернов и других уважаемых заказчиков. Среди наших клиентов: BSGV, Росбанк, DeltaCredit, БМВ Банк, НАЦКОРПБАНК, РеКорБанк, ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК, Volvo, РЕСО-Гарантия, производитель товаров медицинского назначения HARTMANN, Columbia Sportswear Company, часовой завод НИКА, ведущий мировой производитель оборудования для боулинга Brunswick и многие другие
|
Как при создании веб-сервисов для дистанционного обслуживания и продаж спрашивать у клиентов только нужную информацию
Я расскажу, как сократить количество запросов на клиентские данные при повторном взаимодействии с ним и подключении новых услуг. Покажу способы организации кросс-продаж банковских продуктов через
внедрение облегченной интеграционной веб-шины данных. Расскажу о её использовании при разработке корпоративных банковских сайтов, личных кабинетов для клиентов, лидогенерационных страниц продуктов (landing pages), в интернет-банкинге и в мобильных банковских приложениях.
Artsofte - компания, сочетающая в себе как отраслевую клиентскую веб-разработку, так и фабрику собственных инвестиционных
IT-проектов. В холдинг Artsofte входит еще 6 дочерних компаний, в компании трудятся более 120 сотрудников в 3 городах (Екатеринбург, Челябинск, Москва). Основные компетенции Artsofte: разработки для финансового сектора, телеком-проекты, saas-платформы и инвестиционные проекты, мобильная разработка, digital-маркетинг и мультимедиа-приложения. Список клиентов Artsofte представлен ведущими федеральными и региональными компаниями: Банк24, УБРИР, Банк Кольцо Урала, Уралтрансбанк, Уралприватбанк, Ростелеком, Мегафон, Вымпелком и др.
|
17:00 — 17:30 |
Кофе-брейк |
17:30 — 19:00 |
Алексей Персианов
ADV/web-engineering
Современный финансовый сектор как e-commerce
В своем докладе я расскажу про применимость моделей e-commerce к финансовому сектору на самых разных уровнях - от идеологии, реализации продуктов, обслуживания потребителя и обратной связи до комплексной автоматизации данных процессов. В том числе, мы поговорим про децентрализацию контента и
продуктов, про агентские порталы и сервисы для партнеров, про автоматизацию расчетов, процессов, воркфлоу, клиентского обслуживания. В основе доклада - кейсы различных проектов ADV для крупных банков и страховых компаний.
ADV уже 15 лет на острие атаки: первыми создали службу поддержки, внедрили Agile на крупных проектах, запустили highload-проект на SharePoint, сделали всероссийский стол заказов, и это лишь часть интересных событий с 1997 года.
|
Максим Богуславский
Banki.ru
Как мы проводим тестирование финансовых сервисов на Banki.ru и что нам это даёт
Банки.ру — крупнейший портал, содержащий в себе информацию о банках, банковских продуктах и услугах. Каждую минуту портал посещают до 600 человек. Что бы поддерживать этот проект требуются усилия 20 человек, а обновления портала происходят каждые два часа. Ошибка в любом из этих обновлений может привести к многомиллионным потерям, а главное — будет стоить нам доверия наших пользователей. Я расскажу о том, как свести вероятность такой ошибки к минимуму.
|