Кейс-конференция:

Как мы делаем такие сайты

1 октября 2013г.
Другие мероприятия 
Кейсы
09:30 — 10:00 Регистрация
10:00 — 11:30

Дмитрий
Сатин

Минкомсвязи

Каким должен быть процесс разработки сайта госоргана, чтобы он удовлетворял потребностям целевых пользователей сайта

Я расскажу об особенностях аудитории сайтов госорганов, о том, как учесть их в процессе разработки, а также о результатах юзабилити-тестирования сайта Правительства РФ.

Оя
Грицкова

Федеральная налоговая служба

Развитие сайта nalog.ru

Я расскажу о тех проблемах, которые приходится решать на сайте nalog.ru, о том, как мы применяли краудсорсинг и что нам это дало, а также о развитии наших интерактивных сервисов: «Онлайн-запись на приём», «Создай свой бизнес», «Личный кабинет налогоплательщика» и приложении по регистрации ИП для iPad.

Дмитрий
Васильев

NetCat

Требования общедоступности государственных сайтов

Существует стереотип: адаптация сайтов для пользователей с ограниченными возможностями — это долго, дорого и не нужно ввиду небольшого количества таких людей. На самом деле все это не так. Я расскажу о понятных и не сложных в реализации правилах, которые сделают сайт доступным для всех категорий пользователей.

11:30 — 12:00 Кофе-брейк
12:00 — 14:00

Максим
Яшкин

Бюро Пирогова

Проекты госсектора: проблемы и их решения

Государственный клиент – клиент особый и подход к нему должен быть соответствующий. В своем выступлении я расскажу о проблемах, с которыми регулярно приходится сталкиваться студиям, а так же о возможных вариантах их решения. Я подниму вопрос о дедлайнах, спонтанных задачах и зонах ответственности. Рассмотрю специфику участия в тендерах и ведения проектов. На примерах из личного опыта расскажу, что проекты государственного сектора могут быть отличной возможностью проверить студию и свою команду на прочность.

Евгений
Поляков

Агентство по страхованию вкладов

Модернизация сайта - зачем и как? На примере сайта Агентства по страхованию вкладов.

Я расскажу о том, зачем нужна модернизация, как она позволяет повысить эффективность работы организации и о том, как организовать этот процесс — от поиска подрядчика до приёмки работ.

Игорь
Соловьёв

Высший Арбитражный Суд РФ

Результаты работы интернет-ресурсов арбитражных судов

В своём докладе я расскажу об интернет-ресурсах арбитражных судов, и о том, как они изменили отношение граждан к судебной системе.

Мария
Елисеева

Студия Валерия Комягина

Чиновники и разработчики - эффективная команда?

В своем докладе мы расскажем о том, с чем нам пришлось столкнуться, выполняя проекты для ФМС России и Росгидромета. Мы поделимся успешными решениями и горьким опытом, а также постараемся сформулировать правила и ограничения, позволяющие превратить вопросительный знак в названии нашего доклада в восклицательный.

13 лет на рынке. Обладатели Премии Рунета, создатели OpenSpace.Ru и Colta.Ru. В числе клиентов: хоккейный клуб «Динамо», Mitsubishi Electric, LG, Onduline.
14:00 — 15:00 Обед
15:00 — 17:00

Адриан
Крупчанский

Notamedia

Андрей
Еремичев

Notamedia

100 сайтов по цене одного: тиражируемые сайты для органов государственной власти

Я расскажу о том как любой компании или государственной организации, у которой есть несколько филиалов или региональных представительств значительно сократить затраты на создание и поддержку сайтов. Значительно - это в разы или даже в десятки раз. Причем все это не теория - я покажу как это делается на практике, расскажу о преимуществах и узких местах этого метода.

Агентство Notamedia с 2004 года специализируется на производстве, продвижении и поддержке медийных проектов в цифровой среде, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов, рекламной и сувенирной продукции. За годы работы было реализовано более 200 проектов, среди которых ведущие СМИ (Эхо Москвы, Независимая газета, БФМ, Русский пионер), корпорации (Евраз, Аэрофлот, Ягуар-Лэндровер), социальные сети (On.Kz, Закон.Ру, Геоид, Мир Тесен), государственные (Правительство Москвы и Московской области, Пенсионный фонд РФ, НАО) и некоммерческие организации (ВФСО «Динамо», "Единая Россия", БФ «Мозаика счастья»), персональные медиа и пр.

Дмитрий
Рыжков

Альтарикс

Как создать и обустроить региональную мобильную инфраструктуру госуслуг. Москва показывает пример.

Я расскажу о нашем опыте разработки мобильных сервисов правительства Москвы, о том, как создаются и эффективно работают мобильные сервисы для горожан, а также затрону тему эволюции электронных услуг. Подробно поговорим о возможности развития соответствующей инфраструктуры в регионах, а также об актуальность мобильных сервисов для сотрудников госорганов.

Александр
Рубанов

Softline

Интеграция сайта с внутренними системами государственных организаций

Я расскажу о том, как интегрировать сайт во внутреннюю информационную среду государственной организации. А также о том, как это помогает в выстраивании эффективных взаимоотношений с гражданами, и автоматизации сопутствующих бизнес-процессов.

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 68 городах 25 стран мира.

Елена
Першина

Яндекс

Поиск и интерактивные карты как элементы гос.сайта

Мы расскажем о том, по каким параметрам можно оценивать функциональность таких важных элементов сайта, как поиск и карты:  что каждый из этих элементов обязательно должен уметь делать,  какой дополнительный функционал можно добавить, чтобы сделать эти инструменты еще более полезными для пользователей.

17:00 — 17:30 Кофе-брейк
17:30 — 19:00

Вадим
Игонин

DEFA

Имиджевый аспект государственных сайтов

В глазах российского общества типичный государственный сайт кажется безликим и непонятным. На примере проектов «Вертолёты России» и «Универсальная электронная карта» я развею этот миф и расскажу об имиджевой стороне работы над государственными сайтами и friendly-дизайне.

Артём
Геллер

Лаборатория Артема Геллера

Как делать хорошие государственные сайты

Я расскажу о политике организации работ и об их этапности, о том, что такое "информационная архитектура" и как расставлять приоритеты в работе, как создать современное медиа и получить удовольствие от этого процесса.

Реализованные нами проекты: kremlin.ru, government.ru, mon.gov.ru, putin.kremlin.ru, da-medvedev.ru, zakonoproekt2012.ru, россиябездураков.рф, большоеправительство.рф, mashajs.com и т.д. Product management, development, information architecture, UX, GUI, consulting.

Олег
Сковородников

VIPRO

Практика разработки сайтов для крупных госструктур: советы разработчикам и заказчикам

Я расскажу о нашем опыте разработки сайта «Форума инноваций» для РОСНАНО. Проект интересен своим необычным функционалом и необходимостью сделать его в короткий срок. Практика работы с этим проектом резко контрастирует со всем нашим 14 летним опытом разработки сайтов для бизнеса. В докладе я расскажу как мы представляли работу с этим сайтом и что получилось реально. В итоге мы справились с задачей и сделали много выводов, думаю они будут интересны аудитории — и разработчикам и заказчикам.

Компания VIPRO на рынке разработки и продвижения сайтов с 1999 года. С момента своего основания мы взяли курс на комплексную работу с клиентскими интернет-ресурсами по принципу: проектирование – разработка «под ключ» – продвижение в поисковых системах. Мы создаем не «сайты», а разрабатываем серьезные маркетинговые инструменты, которые работают и приносят прибыль нашим клиентам.

Евгений
Овчаренко

UsabilityLab

Результаты Юзабилити-тестирования сайта Правительства

На примере тестирования government.ru расскажу об опыте тестирования сайтов государственного сектора. Сфокусирую на методологическом подходе, результатах, задаче определения целевой аудитории, спектре задач на тестирование и результатах. Также обсудим методологические аспекты тестирования сайтов с респондентами с ограниченными возможностями по здоровью.

Всем участникам конференции будет предоставлена её видеозапись. Посетителям конференции будет предоставлена запись всех потоков, зрителям онлайн-трансляции - запись тех потоков, просмотр которых был ими приобретён.

Купить запись
 
Спонсоры потока
  • Генеральный информационный партнер потока
Поделиться ссылкой:
Спонсоры и партнеры
  • Креативный партнер
  • Генеральный информационный партнер
  • Генеральный образовательный партнер
  • Генеральный HR-партнёр
  • Организационный партнер
  • Фри-ланс партнер
  • 3D-партнер
  • Официальный мобильный разработчик
  • IT-партнер
  • Ретаргетинг-партнер
  • При поддержке
  • Календарь IT-мероприятий
  • Юзабилити-партнер
  • Официальный отраслевой партнер
  • PR-партнер
  • Партнер по e-mail рассылкам
  • Digital-партнер
  • SEO-партнер
  • Информационные партнеры
  • Информационные спонсоры
 
 
Оперативная связь:

Андрей Коновалов
+7 (903) 253-0324 (моб.), ak@cmsmagazine.ru
+7 (495) 639-7694, 639-6176 (офис)

По вопросам поддержки мероприятия:

Анастасия Круглова
+7 (925) 081-3328 (моб.), a.kruglova@cmsmagazine.ru
+7 (495) 639-7694, 639-6176 (офис)

Следите за нами:
 
 
RSS-подписка